+7 (495) 644-44-03
Подбор персонала и кадровый консалтинг
О компании
Работодателю
Соискателю
Контакты
На главную На главную
Работодателю
Добавить
Как определить стоящего работника?
Нанимая нового работника всегда у работодателя возникает сомнение и подозрение о его работоспособности. Ведь время - это деньги, и поэтому нужно в быстрейший срок хорошо узнать кандидата и принять решение о продолжении его работы в фирме. Зачастую это сложно сделать в короткий срок (испытательный), но следует знать, что существует несколько основных типов людей, к которым можно будет отнести любого работника.
Что нужно учитывать, нанимая домработницу
Принимая на работу домработницу, мы надеемся, что теперь в нашем доме всегда будет чисто и уютно. Услугой домработницы могут воспользоваться не все семьи, так как это достаточно дорого. Но как найти подходящего работника?
Как провести внутрикорпоративный тренинг
Как правило, тренинг – это практическое занятие на строго определенную тему, которое проводит профессиональный тренер для узкого круга лиц. Различают тренинги личностного и профессионального роста. Тренинг отличается от обычной лекции тем, что он на 80% состоит из практической части и только на 20% – из теоретической. К тому же полноценный тренинг длится от одного до трех дней, а в некоторых случаях – до недели. Более короткие занятия – это уже не тренинги, а семинары.
Секреты успешного публичного выступления
Подготовка публичного выступления чаще всего заключается в желании побороть неловкость и страх перед аудиторией, однако это далеко не последняя проблема начинающего оратора.
Признаки плохого сотрудника
Вам кажется, что начальство к вам несправедливо? Вам слишком мало платят и не хотят повышать в должности? Ознакомьтесь с признаками плохого работника, которые могут существенно помешать вашей карьере. Чтобы принять необходимые меры, пока не стало слишком поздно.
Как добиваться своего, выступая на собраниях и презентациях?
Выступать перед людьми на собраниях и совещаниях – задача довольно трудная. Ведь приходится иметь дело с людьми самыми разными, многие из которых старше по возрасту и по занимаемой должности. Какими же навыками надо вооружиться, чтобы выступления были удачными?
Конфликтные ситуации на работе. Кто кого?!
В любом трудовом коллективе существует внутренняя напряженность, которая рано или поздно может перерасти в конфликт. И это, пожалуй, естественно: любой работник склонен к поиску лучших мест, нахождения способов рационального использования личного времени для достижения поставленной цели. В связи с этим интересы отдельного работника, а часто и целого коллектива, и работодателя расходятся, что приводит к конфликтной ситуации, которая требует грамотного разрешения.
Как соискатели врут в резюме
Давно известно, что каждый третий из тех, кто ищет работу, немножко привирает в своем резюме. Давайте возьмем стандартную форму и сами посмотрим, какие места в резюме чаще всего используются для обмана.
Пошаговая Шпаргалка для работодателя - испытательный срок и адаптация нового сотрудника
Действительно хорошие специалисты нужны всегда, но в период кризиса нужны только ЛУЧШИЕ специалисты. Мало найти таких людей и нанять на работу, важно правильно их «использовать» сразу
Строительство команды. Внутренний тренинг.
Не мало организаций пренебрегают рекомендациями предложениями организовать учебный центр или провести одноразовое профессиональное мероприятие по формированию команды внутри фирмы. Пускают на самотек надеясь на что-то и кого-то. Стараются сэкономить.
Руководителю на заметку. Неписаные правила поведения в коллективе
Деятельность любой организации, будь то маленькая фирмочка или крупный завод, подчиняется четкой системе правил, отраженной в официальных документах. Но порой эти правила занимают не самое главное место в производственной жизни предприятия, а точнее, его коллектива. Коллектив – это живые люди, обладающие эмоциям, имеющие разные характеры и амбиции, а значит сам коллектив – такое же живое существо, регулируемое нормами, негласно принятыми здесь. И эти нормы иногда играют куда более важную роль, нежели официальные правила поведения.
Агентство по подбору персонала - палочка-выручалочка любого работодателя.
«Сотрудник! Нам срочно нужен новый сотрудник! Мы ничего не успеваем…. Сроки, сроки!!!» - прокричал директор, пробегая мимо нас в отдел кадров. Мы сразу поняли: им сейчас придется совсем не сладко.
Автоматизация HR- роскошь или необходимость?
Статистика показывает, что внедрение даже самых простых НR – процессов может драматически увеличить бюрократическую нагрузку на руководителей, превращая процесс управления человеческим капиталом в тяжкий труд.
Как эффективно критиковать подчененного
Во многих компания менеджеры наделены специфическими полномочиями. Они применяют специальные формы конструктивной критики.
Основы мотивации и поощрения коллектива
Мотивация коллектива к добросовестному выполнению своих обязанностей и стремлению работать Очень важно для любого трудового коллектива – поддержание боевого духа. Чтобы сотрудники старались работать как можно лучше и относились к своим обязанностям с ответственностью. Руководство предприятия, организации всегда должно показывать, что оно заботится о своём персонале, что каждый успех конкретного работника не останется не замеченным. И так несколько способов поддержания работоспособности коллектива. 1. Награждение. Всякое награждение должно производиться только по конкретному конечному результату, и ни в коем случае не основываться на мнении третьих лиц или кого-то со стороны. Сотрудник должен осознавать, что он награждается исключительно за результаты своей работы, а не за хорошее поведение по отношению к начальству. Всегда помните, что похвала (награждение) должна быть известна коллективу, и озвучена перед ним, а «вызов на ковёр» должен проходить в узком кругу начальства. 2. Похвала в устной форме. Никогда не жалейте себя на похвалы. Если сотрудник заслужил, сделайте это, даже если он делает вид, что ему всё равно, работник оценит похвалу и запомнит. Потому, что люди склоны любить похвалу и хранить в своей памяти. 3. Вручение памятных подарков. Это могут быть всяческие сувениры с памятными надписями конкретному человеку. Вручение билетов на концерт, на всяческие мероприятия. Оплаченный ужин в ресторане и т.д. 4. Как в старые советские времена – «Доска почёта». Лучших работников должны знать все. 5. Соревнование. Например, в торговле это может быть лучший продавец месяца (недели), который получит в подарок полезный товар, например электрический чайник (всё что угодно). Или работник офиса: лучший менеджер – получит новый мобильный телефон. Поверьте это лучше, чем денежное вознаграждение, ведь в последствии работник это оценит намного больше, чем деньги. 6. День рождения. Никогда не забывайте поздравлять с днём рождения своих сотрудников и всегда дарите подарки, они должны быть индивидуальны. Если коллектив достаточно большой эти заботы можно поручить отделу кадров или менеджеру по персоналу.
Повышаем лояльность персонала
Социальная ответственность бизнеса в деятельности многих компаний занимает далеко не последнее место. Общественные связи призваны выстраивать специалисты PR, HR, GR отделов, маркетологи, специалисты по внутрикорпоративной политике, и – в меру своих должностных обязанностей - другие службы предприятия.
Как определить справедливый размер заработной платы
Сотрудники часто упрекают своих руководителей в несправедливом размере заработной платы. Обычно, никто начальству напрямую об этом не пожалуется, но среди работников данный вопрос периодически возникает.
Увольнение за пьянство - как поступить?
Во многих организациях, особенно в тех, где много рабочих профессий, актуальна проблема пьянства. Если это ценный работник, администрация может не принимать действенных мер, однако всякому терпению приходит конец. И тут выясняется, что уволить пьяницу не так то легко. Что же предпринять работодателю, если сотрудник находится на рабочем месте в нетрезвом виде? Какие документы необходимо оформить?
Как правильно уволить сотрудника: советы психолога
В жизни любого руководителя или менеджера по персоналу, рано или поздно, наступает момент, когда нужно уволить одного из сотрудников организации. И в этот самый момент возникает вполне логичный вопрос: «А как это сделать? Как сообщить человеку, что скоро он лишиться работы и, самое главное, заработка?». Вопрос далеко не риторический, но прежде чем решить как, давайте сначала определимся, а за что все-таки мы увольняем человека и нужно ли это делать?
Как предпринимателю выстроить систему подбора персонала?
Исходя из собственного практического опыта и знаний, предлагаю Вашему вниманию cвое видение задач и решений в сфере подбора и отбора персонала, которое поможет повысить эффективность и качество подбора и удержания, необходимого компании, персонала.
Как правильно уволить сотрудника: советы юриста
В любом случае, если подчиненный становится причиной убытков и замедления роста организации, его нужно увольнять. И вот тут-то многих подводит слишком мягкий характер и жалость к человеку, который лишится работы и, как следствие – заработка.
В чем преимущества обращения в агентство по подбору персонала?
Агентство по подбору персонала – как много в этом звуке для любого работодателя слилось, как много в нем отозвалось…
Персонал как одна из проблем бизнеса
Вы никогда не задумывались о том, почему 8 из 10 открывшихся фирм (или ИП) закрываются в первый же год работы?
Как правильно набрать персонал
Поговорка «Время – деньги» известна всем. Но то, что ресурсом, кроме денег и времени, является еще и персонал, – знают немногие. А уж пользуется этим знанием совсем малое число руководителей.
К чему обязывает должность начальника
Как найти золотую середину в отношениях с подчиненными. С одной стороны надо держать определенную дистанцию, с другой заслужить уважение и любовь подчиненных.
Организационно-распорядительная документация
Управленческая деятельность присуща всем учреждениям, организациям и предприятиям. В процессе управления собирается, обрабатывается и передается огромное количество информации. Эффективность управления зависит от объема, оперативности и достоверности информации, большая часть которой отражается в документах.
Самоменеджмент руководителя – что это и для чего он нужен
Самоменеджмент прочно входит в жизнь руководителя, и это связано, прежде всего, с тем, что претензии к нему изменились координально. Если, например, еще десятки лет назад руководитель должен был строго следовать должностным инструкциям, то сейчас ситуация в корне поменялась
Эффективное проведение интервью при приеме на работу. Общие рекомендации
Вы можете не быть профессиональным кадровиком, но придерживаясь указанных рекомендации, сможете узнать о соискателе больше, чем он хотел рассказать и сделать правильные выводы.
«Подставной клиент» как способ проверки персонала
Метод «подставного (анонимного) клиента» применяется с целью проверки качества предоставляемого сервиса в организациях, где обслуживающий персонал непосредственно контактирует с клиентом.
Подбор персонала: эффективность системы рекомендаций
Кроме поиска работников по объявлениям в СМИ, на джоб-сайтах, через агентства, многие компании пользуются и таким проверенным методом подбора персонала, как рекомендации своих же сотрудников.
Мотивация сотрудников. Процессуальные теории мотивации
Теории мотивации делятся на две категории: содержательные и процессуальные. Содержательные теории основываются на потребностях и связанных сними факторах, которые определяют поведение людей (например, теория иерархии потребностей А. Маслоу). Процессуальные теории рассматривают мотивацию с другой точки зрения. Они анализируют то, как человек направляет усилия на достижение различных целей и как выбирает конкретный вид поведения.
Этапы управленческой деятельности
Современная ситуация в сфере управления персоналом: отличный, высококлассный специалист, сделав успешную карьеру, становится посредственным начальником.
Как GPS повышает продажи?
Тренинги, мотивация, маркетинговые исследования – это хорошо. Но если ваши сотрудники в рабочее время не будут работать – не ожидайте повышения продаж.
Принципы создания руководящей команды
Залогом успеха компании является создание сплоченной команды, каждый участник которой должен ответственно выполнять все рекомендации руководства.
На заметку руководителю
Главной целью любого руководителя является создание эффективно работающей перспективной компании. Для того, чтобы добиться этого, руководитель должен придерживаться следующих правил
Биржа труда - важно сохранить кадровый потенциал на предприятиях
Задача службы занятости состоит в том, чтоб содействовать сохранению здорового климата на предприятиях города, обеспечивать трудоустройство всех заинтересованных в работе людей, поддерживать безработных даже в сегодняшнее сложное время, а означает, содействовать благоденствию города.
Зачем искать сотрудников через кадровые агентства
В любой компании при освобождении должности или появлении новой, требуется новый сотрудник, причем желательно специалист, с хорошим образованием и опытом работы.

Кадровое агентство GoodWork -
поиск персонала, подбор кадров.

Россия, Москва, 4-й Котельнический пер.,
д. 3, офис 115, +7 (495) 644-44-03
info@gwork.ru