![]() |
![]() |
+7 (495) 644-44-03 Подбор персонала и кадровый консалтинг |
![]() |
||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() |
|
![]() |
Составление хорошего резюме — это первый шаг при поиске работы. От того, насколько грамотно и правильно оно написано зависит очень много: останется резюме лежать в толстой папке среди резюме других соискателей или сразу попадет на стол будущего работодателя.
Что же должен представлять из себя этот важный документ?
1.Фамилия, имя отчество крупным шрифтом по центру верхней строки.
2.Должность, на которую Вы претендуете — одна, без вариантов. Чтобы у работодателя не было сомнений — Вы именно тот специалист, которого он ищет.
3.Дата рождения
4.Адрес.
5.Контактный телефон.
6.Семейное положение.
7.Опыт работы. Совершенно не обязательно описывать весь Ваш трудовой опыт полностью со всеми подробностями. Начинать нужно с последнего места работы. Период : начало — окончание, наименование организации, её местоположение, должность, которую вы Вы занимали (занимаете). Перечислите свои должностные обязанности, каждую на новой строке, но не более семи — восьми. Если их было больше, выберите самые главные. При описании старайтесь указать те виды работ, которые предположительно будут у Вас на новом месте работы.
8.Образование. Включите сюда сведения о полученном Вами образовании, исключив обучение в школе. Порядок — хронологический. Нужно указать даты начала и окончания обучения, название учебного заведения, его название, факультет и Вашу специальность. В конце можно перечислить курсы, семинары, тренинги.
9.Профессиональные навыки. Здесь нужно указать то, чему Вы научились за время Вашей трудовой деятельности. Укажите уровень компьютерной грамотности, перечислив программы, которыми владеете, иностранные языки, с указанием Вашего уровня. Далее укажите те умения, которые важны для Вашей профессии. Для секретаря, например, это знание делопроизводства, оргтехники, стенографии. Для маркетолога — знание аналитики, методик исследований и т.п.
10.Дополнительная информация. Сюда включите то, что является важным, но не было указано в предыдущих разделах и имеет отношение к вакансии, на которую Вы претендуете.
11.Личностные качества. Это может быть инициативность, креативность, способности к освоению новых навыков, исполнительность. В то же время не стоит слишком хвалить себя и уж тем более перечислять те качества, в которых Вы сомневаетесь. Можно вообще опустить этот пункт.
12.Зарплатные ожидания. Очень хорошо подумайте, прежде чем указывать сумму. Слишком высокие запросы могут отпугнуть потенциального работодателя. Не стоит переоценивать себя.
Основные требования к хорошему резюме:
Точность. Всё, что написано, должно соответствовать действительности и предъявляемым требованиям работодателя. Ошибки — орфографические, стилистические, грамматические, опечатки — это очень большой минус.
Лаконичность. Сведения о Вас должны быть краткими, но информативными. Составляйте резюме на одну страницу. Нельзя объять необъятное. Ведь важнее заинтересовать работодателя, чтобы он пригласил Вас на собеседование, на котором и изложить всё недописанное, чем утомить его и заставить отложить Ваше резюме на потом, а затем в корзину для мусора.
Структурированность. Если резюме составлено без выделений, текст сплошной, то его нелегко прочесть и отметить главное.
Дизайн. Жирным шрифтом или курсивом выделите должности, заголовки, наиболее важную информацию. Стремитесь составить токое резюме, чтобы читать его было легко без напряжения. Не нужно делать красивое резюме — сделайте его удобным для читателя.
Что касается фотографии, то она обязательна, например, для секретаря, диктора телевидения или официанта, но совершенно не важна для других профессий, не связанных с публичной деятельностью.
Кадровое агентство GoodWork -
поиск персонала, подбор кадров. |
![]() |
Россия, Москва, 4-й Котельнический пер., д. 3, офис 115, +7 (495) 644-44-03 info@gwork.ru |