+7 (495) 644-44-03
Подбор персонала и кадровый консалтинг
О компании
Работодателю
Соискателю
Контакты
На главную На главную
Повышаем лояльность персонала

Социальная ответственность бизнеса в деятельности многих компаний занимает далеко не последнее место. Общественные связи призваны выстраивать специалисты PR, HR, GR отделов, маркетологи, специалисты по внутрикорпоративной политике, и – в меру своих должностных обязанностей - другие службы предприятия. 
Важно при налаживании отношений с органами власти, общественными организациями, партнерами и клиентами, не забывать о собственных сотрудниках. То есть, не умалять значение так называемого внутреннего PR. Ведь комфортный климат в коллективе в большой степени влияет на всю деятельность компании в целом. Инструментов для управления внутренними коммуникациями немало. Здесь приводятся лишь некоторые из них.
Семейные династии – гордость компании
Этот опыт будет полезен крупной компании, много лет существующей на рынке, и успевшей обзавестись парой-тройкой трудовых династий. Для начала стоит определиться с понятием "трудовая династия" и разработать Положение о трудовых династиях. Способом поощрения трудовой династии может стать дополнительное премирование к праздничным датам, чествование на корпоративном мероприятии, рубрика в корпоративной газете. 
Внимание детям
Как известно, дети – это святое, цветы жизни и наше будущее. Сотрудники точно будут благодарны за внимание к своим чадам – проверено на практике. 
Вариантов реализации идеи множество. Например, хорошо работают различные конкурсы для детей сотрудников с обязательным последующим награждением участников. Очень важно не обойти вниманием и подарком ни одного ребенка, а для родителей организовать выставку детских работ. 
Затраты на конкурчы обычно минимальны, но эффект от регулярно проводимых мероприятий потрясающий. 
Не только хорошо работать, но и весело отдыхать
Традиционные и любимые народом корпоративы, конечно, нельзя игнорировать. Это святое. День компании, профессиональные праздники и новый год - точно. 
Тщательная подготовка таких мероприятий очень важна. Торжественная и банкетная часть, списки награждаемых, размер премий, место проведения – начинать желательно, имея в запасе достаточное количество времени. При условии, что корпоративные праздники будут, действительно, интересными, они будут работать на имидж компании.
В здоровом теле – здоровый дух
Не лишне сделать спортивную составляющую важной частью корпоративной жизни компании. Для координации этой работы можно пригласить спортинструктора. Сотрудникам заниматься этим некогда, у каждого своих обязанностей немало, а аутсорсер составит план спортивных мероприятий, договорится об аренде спортзалов, турбаз и прочего.
Без спорта, наверное, социальная политика любого предприятия была б недостаточна. Ведь спорт – это и энергия, и здоровье и умение работать в команде. И хорошее настроение на предстоящие рабочие будни.
Как лодку назовешь...
Конкурсы для сотрудников – еще одна великолепная возможность заявить о себе, как о социально-ответственном работодателе, и повысить лояльность персонала.
Конкурсы могут быть совершенно разными. Это и конкурсы профессионального мастерства («Лучший менеджер», «Персона года», «Столяр-2008» и т.п.), конкурсы на лучшее оформление отдела к празднику, конкурс хозяек к 8 марта, даже конкурс на человека, имеющего самое необычное в компании хобби. Сгенерировать и воплотить возможно любые идеи. 
Носить звание лучшего – хорошая мотивация его оправдывать.
Только обязательно нужно составить Положение о конкурсе, и ознакомить с ним участников, во избежание недоразумений. 
Какой бы идеей не решил воспользоваться работодатель, дабы выстроить успешную коммуникацию с сотрудниками, действовать он должен искренне и на постоянной основе. Разовые мероприятия не дадут эффекта, а фальшивить строго не рекомендуется.

{"mname":"articles","id":"55"}

Кадровое агентство GoodWork -
поиск персонала, подбор кадров.

Россия, Москва, 4-й Котельнический пер.,
д. 3, офис 115, +7 (495) 644-44-03
info@gwork.ru