+7 (495) 644-44-03
Подбор персонала и кадровый консалтинг
О компании
Работодателю
Соискателю
Контакты
На главную На главную
На заметку руководителю

Главной целью любого руководителя является создание эффективно работающей перспективной компании. Для того, чтобы добиться этого, руководитель должен придерживаться следующих правил:
1. Создать благотворную рабочую атмосферу – важная часть работы
любого руководителя. Для этого можно предпринять следующее:
• определение целей деятельности. Конкретные деятельные цели
создают на работе обстановку требовательности и активности, они влияют на то, как люди отвечают на предоставляющиеся им возможности и возникающие проблемы;
• определение организационных ценностей. Например, это забота,
которую организация оказывает своим работникам, клиентам, поставщикам;
• определение стиля руководства. Индивидуальный стиль руководителя
оказывает непосредственное влияние на подчинённых. Например, руководство предпочитает длинные и регулярные совещания, и подобный порядок станет популярным в организации. Также необходимо помнить о том, что поступки руководства говорят подчинённым больше, чем слова, поэтому очень важно, чтобы слова не расходились с делом.
2. Определить стратегию развития. Чтобы правильно сформулировать и 
и оценить эффективность стратегии руководителю необходимо:
• определить главную задачу предприятия;
• определить доступные ресурсы;
• определить структуру стратегии (система контроля, поощрений, структурные подразделения и т.д.).
3. Сосредоточение и распределение ресурсов. Успешная реализация
стратегии требует ресурсов. Руководитель постоянно находится во взаимодействии с различными организациями, ищет необходимые ресурсы внутри своей организации.
4. Повышение качества управления. Чтобы этого добиться, руководителю
необходимо лично заниматься такими вопросами как подготовка старших менеджеров, контроль за деятельностью персонала, подбор и расстановка персонала и т.д.
5. Организация усилий. Включает:
• определение организационной концепции;
• определение структуры высшего руководства;
• определение способов кооперации.
6. Повышение качества работы (за счёт собственного стиля руководства,
методов управления, распределения своего времени и т.д.).
7. Работа на перспективу. Руководитель должен регулярно подвергать
анализу те фундаментальные предпосылки, на которых основана организация и стратегии её развития. Важно знать ответы на такие вопросы как:
1) Почему так?
2) А что если?
3) А что для этого потребуется?

{"mname":"articles","id":"29"}

Кадровое агентство GoodWork -
поиск персонала, подбор кадров.

Россия, Москва, 4-й Котельнический пер.,
д. 3, офис 115, +7 (495) 644-44-03
info@gwork.ru